№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 4/2, стр. 1, каб. 112 |
Правила пользования библиотекой |
Положение: Положение о библиотеке |
34.8 | 7 |
Понедельник-пятница, с 11:00 до 18:00 |
Приспособлено |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гимнастический зал | Объект спорта | 115035, г. Москва, ул. Пятницкая., д. 4/2, стр. 1 | 46 | 5 |
Не приспособлено |
Для обеспечения образовательного процесса в ОЦАД используются необходимые средства воспитания и обучения, в том числе компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные, электронные образовательные и информационные ресурсы. Разработана и реализуется Концепция воспитательной работы с обучающимися.
Для обеспечения образовательного процесса в ОЦАД используются необходимые средства воспитания и обучения, в том числе компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные, электронные образовательные и информационные ресурсы. Разработана и реализуется Концепция воспитательной работы с обучающимися.
Заключено соглашение о сотрудничестве ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет", в состав которого входит ресурсный учебно-методический центр, по вопросам развития инклюзивного образования, обеспечения доступности образования в ОЦАД для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В частности, данным соглашением предусмотрены следующие направления сотрудничества ОЦАД и РУМЦ: проведение профориентационной работы и подготовка обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья к обучению; консультационная, организационно-содержательная и учебно-методическая поддержка образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическое сопровождения образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; содействие трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
По вопросам, касающимся высшего инклюзивного образования, в РФ работает горячая линия сети РУМЦ (Ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ). С вопросами можно обращаться в Сall-центр РУМЦ РГСУ (Российского государственного социального университета).
На всей территории ОЦАД обучающимся обеспечен доступ к сети Интернет, в том числе по радиоканалу (Wi-Fi). Обучающимся обеспечен доступ к электронной информационно-образовательной среде ОЦАД, к официальному сайту ОЦАД.
Имеется версия сайта ОЦАД для слабовидящих.
На всей территории ОЦАД обучающимся обеспечен доступ к сети Интернет, в том числе по радиоканалу (Wi-Fi). Обучающимся обеспечен доступ к электронной информационно-образовательной среде ОЦАД, к официальному сайту ОЦАД.
Имеется версия сайта ОЦАД для слабовидящих.
Электронная библиотечная система Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия доступна по ссылке: http://lib.doctorantura.ru:85/MegaPro/Web
В электронной библиотечной системе ОЦАД пользователям библиотеки ОЦАД предоставляется доступ к следующим цифровым ресурсам и сервисам:
Доступ к электронному каталогу предоставляется всем посетителям страницы электронной библиотечной системы ОЦАД. Для начала поиска в электронном каталоге библиотеки необходимо выбрать базу данных и тип поиска: простой, расширенный, по словарям. С инструкцией по работе с электронным каталогом можно ознакомиться в разделе «Помощь» на главной страницы электронной библиотечной системы.
Зарегистрированным пользователям библиотеки ОЦАД предоставляется доступ к следующим цифровым ресурсам и сервисам:
Для работы с перечисленными ресурсами и сервисами необходимо войти в личный кабинет, нажав кнопку «Войти» и введя свою фамилию и номер читательского билета.
Для получения логина и пароля к личному кабинету, а также при возникновении проблем с доступом необходимо обращаться в библиотеку ОЦАД лично или по почте (ocad.library@patriarchia.ru).
Перечень электронных образовательных ресурсов и профессиональных баз данных (подборок информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием образовательной программы, доступ к которым обеспечивается обучающимся, включая перечень электронных образовательных ресурсов, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик, приведен в размещенных в данном разделе документах:
Перечень электронных образовательных ресурсов и профессиональных баз данных (подборок информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием образовательной программы, доступ к которым обеспечивается обучающимся - Православная теология. Каноническое правоЭлектронная информационно-образовательная среда ОЦАД обеспечивает возможность взаимодействия педагогических работников с обучающимися. Этот сервис доступен всем обучающимся и педагогическим работникам после авторизации в личном кабинете, обеспечивающем вход в электронную информационно-образовательную среду ОЦАД.
Вход в личный кабинет доступен по следующей ссылке: portal.doctorantura.ru:8888/WebApp/#/
Электронная информационно-образовательная среда ОЦАД обеспечивает обучающимся и преподавателям доступ к электронному расписанию, позволяющему узнавать актуальное расписание занятий и сессий.
Электронное расписание доступно в личном кабинете, обеспечивающем в ходе электронную информационно-образовательную среду ОЦАД. Вход в личный кабинет доступен по следующей ссылке: portal.doctorantura.ru:8888/WebApp/#/
Электронное расписание также доступно в мобильном приложении и размещено в открытом доступе в разделе "Электронное расписание" электронной информационно-образовательной среды ОЦАД по следующей ссылке: portal.doctorantura.ru:8888/WebApp/#/Rasp/List
Электронная информационно-образовательная среда ОЦАД обеспечивает возможность формирования электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы. Этот сервис доступен всем обучающимся после авторизации в личном кабинете, обеспечивающем вход в электронную информационно-образовательную среду ОЦАД.
Вход в личный кабинет доступен по следующей ссылке: portal.doctorantura.ru:8888/WebApp/#/
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик обеспечивается в подразделе "Образования" специального раздела сайта ОЦАД "Сведения об образовательной организации" по следующей ссылке: http://doctorantura.ru/sveden/education/eduop/
Перечень электронных учебных изданий приводится в разделе 7.3 рабочих программ дисциплин (модулей), программ практик по соответствующей образовательной программе.
Перечень электронных образовательных ресурсов приводится в разделе 7.4 рабочих программ дисциплин (модулей), программ практик по соответствующей образовательной программе, а также доступен в размещенных в данном разделе документах:
Перечень электронных образовательных ресурсов, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик - Православная теология. Каноническое правоВсе учебные аудитории обеспечены мультимедийным демонстрационным оборудованием. Обучающимся предоставляется возможность работы на компьютерах, расположенных в аудиториях (в том числе, предназначенных для самостоятельной работы).
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 10 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 3 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Вход в здание ОЦАД оборудован расширенными дверными проемами, кнопкой вызова помощника. На первом этаже находятся учебные аудитории, аудитории для самостоятельной работы обучающихся, библиотека, кабинет приемной комиссии, приспособленные для использования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. На первом этаже оборудован туалет для лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется расширенный дверной проем, горизонтальные поручни, кнопка вызова помощника, крючки для одежды и костылей.
В ОЦАД созданы условия обеспечения доступности информации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: наличие навигации, в том числе с использованием рельефно-графического и рельефно-точечного шрифта Брайля; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации о назначении помещений знаками выполненными на контрастном фоне рельефно-графическим и рельефно-точечным шрифтом Брайля; наличие мнемосхем с указанием помещений ОЦАД и их назначения; наличие специальных технических средств, обеспечивающих восприятие информации людьми с нарушениями слуха (индукционная петля).
Здание оснащено противопожарной звуковой и визуальной сигнализацией, пожарными указателями направления движения.
В непосредственной близости от входа в ОЦАД имеется городская парковка для инвалидов.
При необходимости предоставляются услуги ассистента.
При необходимости в ОЦАД могут использоваться специальные образовательные программы и методы обучения, специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, специальные технические средства обучения, отвечающие потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью заключено соглашение о сотрудничестве с ФГБОУ ВО "РГСУ" по вопросам развития инклюзивного образования, обеспечения доступности образования в ОЦАД для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, согласно которому при появлении среди обучающихся ОЦАД лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья ОЦАД сможет использовать технические средства обучения и оборудование Центра коллективного доступа РГСУ для обучения обучающихся ОЦАД с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Имеется переносная индукционная петля.
Имеется уполномоченный сотрудник ОЦАД по сопровождению обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В ОЦАД отсутствуют обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Заключено соглашение о сотрудничестве ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет" по вопросам развития инклюзивного образования, обеспечения доступности образования в ОЦАД для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В частности. данным соглашением предусмотрены следующие направления: проведение профориентационной работы и подготовка обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья к обучению; консультационная, организационно-содержательная и учебно-методическая поддержка образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическое сопровождения образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; содействие трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Работники ОЦАД регулярно проходят повышение квалификации по вопросам работы с лицами, имеющими инвалидность и ограниченные возможности здоровья.
Заключен договор о медицинском обслуживании обучающихся ОЦАД, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в Автономной некоммерческой организации Центральной клинической больнице Святителя Алексия Митрополита Московского Московской Патриархии Русской Православной Церкви.
Заключено соглашение о сотрудничестве ФГБОУ ВО "Российский государственный социальный университет" по вопросам развития инклюзивного образования, обеспечения доступности образования в ОЦАД для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В частности, данным соглашением предусмотрены следующие направления сотрудничества ОЦАД с РУМЦ: проведение профориентационной работы и подготовка обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья к обучению; консультационная, организационно-содержательная и учебно-методическая поддержка образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическое сопровождения образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; содействие трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступна в разделе "Абитуриенту", а также по следующим ссылкам:
Обучающимся предоставляется возможность дополнительного изучения современных иностранных языков, которое осуществляется в малых группах (до 6 человек). По желанию обучающиеся могут посещать семинары, проводимые ОЦАД для различных категорий церковных работников, и таким образом повышать свою компетентность в избранных областях церковного служения (например, молодежная работа, взаимодействие Церкви с казачеством, миссионерская и социальная работа).
При реализации программ магистратуры уделяется особое внимание индивидуальной научно-исследовательской работе обучающихся. Аспиранты имеют возможность участия научно-исследовательских проектах (НИР), осуществляемых ОЦАД.
Студентам, показавшим особые успехи в обучении, ОЦАД предоставляется возможность участия в конкурсном отборе Комиссии Московского Патриархата по регулированию студенческого обмена для направления на обучение за рубежом по линии Русской Православной Церкви (языковые курсы, краткосрочные стажировки, программы магистратуры и аспирантуры). Официальный сайт Комиссии: http://studexchange.ru/ru/
ОЦАД ежегодно организует паломнические поездки для обучающихся.